Премия Блогер Года

Школа Блогеров в рамках события Блогер Года


24 октября 2020 года начинает работу онлайн Школа Блогеров, в которой каждый соискатель Премии Блогер Года 2020 бесплатно сможет прокачать свои навыки, получить новые знания, познакомиться с новыми платформами и научится владеть различными онлайн инструментами, полезными для деятельности блогера.

5 направлений, которые мы будем раскрывать подробно: работа с контентом, блогерские площадки, инструментарий блогера, продвижение блога, кооперация.

Если вы желаете стать спикером и провести онлайн мастер-класс, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Расписание занятий Школы Блогеров:

Среда, 28 октября 2020, 19:00 — 20:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Какие законодательные требования предъявляются к деятельности блогеров?»
Ведущий: Дарина Лисецкая

Четверг, 29 октября 2020, 19:00 — 20:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Self-marketing: пошаговая инструкция построения личного бренда»
Ведущий: Артём Манахов

Суббота, 31 октября 2020, 14:00 — 16:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Использование бесплатного софта в видеоблогинге»
Ведущий: Дмитрий Таран

Среда, 04 ноября 2020, 19:00 — 20:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Какие требования к рекламе у блогеров указаны в действующем законодательстве?»
Ведущий: Дарина Лисецкая

Четверг, 05 ноября 2020, 19:00 — 20:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Продажи в социальной сети Instagram»
Ведущий: Артём Манахов

Суббота, 07 ноября 2020, 14:00 — 16:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Искусство интервьюирования в видеоблогинге»
Ведущий: Дмитрий Таран

Среда, 11 ноября 2020, 19:00 — 20:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Какие договоры должен заключать блогер с рекламодателями (клиентами)?»
Ведущий: Дарина Лисецкая

Четверг, 12 ноября 2020, 19:00 — 20:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Система контроля или как отдать на аутсорс продвижение себя или своей компании»
Ведущий: Артём Манахов

Суббота, 14 ноября 2020, 14:00 — 16:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Полемические ролики, дискуссии, работа с хейтерами, участие в ток шоу»
Ведущий: Дмитрий Таран

Среда, 18 ноября 2020, 19:00 — 20:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Как блогеру защитить свои интеллектуальные права?»
Ведущий: Дарина Лисецкая

Четверг, 19 ноября 2020, 19:00 — 20:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Автоматическая система продаж»
Ведущий: Артём Манахов

Суббота, 21 ноября 2020, 14:00 — 16:00 (МСК)
Тема вебинара:
«Производство игровых короткометражек видеоблогера. Сценарное дело и основы цифрового кинопроизводства»
Ведущий: Дмитрий Таран

Посмотреть все занятия в календаре мероприятий


Преподаватели Школы Блогеров:

Таран Дмитрий Владимирович

Дмитрий Таран

Обучение по направлению: видеоблоггинг, ораторское искусство

Продюсер, телеведущий, общественный деятель. Военный аналитик на телеканале «Звезда» и политолог на Первом канале (ОРТ). Экс-директор «Ялтинской киностудии». Автор и ведущий информационно-аналитических передач. Известный телеведущий на телеканале «Крым».


Владимир Голованов

Владимир Голованов

Обучение по направлению: таргетированная реклама

Сертифицированный digital специалист по таргетированной рекламе.

Опыт в таргете: 6 000 часов самостоятельной настройки и оптимизации рекламных кампаний за 2,5 года. Совокупный реализованный бюджет: более 30 000 000 руб.

Закончил курс Нетологии «Таргетированная реклама». Работал с большими брендами на позиции специалиста по таргетированной рекламе в федеральном digital-агентстве E-Promo. За плечами более 20 успешных проектов на фрилансе.

VKontakte


Дарина Лисецкая

Дарина Лисецкая

Обучение по направлению: правовое регулирование деятельности блогеров

Юрист в сфере маркетинга, специалист по направлению правового регулирования деятельности блогеров. Стаж — более 6 лет. Составила и согласовала более 1000 договоров с топовыми инфлюенсерами-миллионниками. Ежедневно сотрудничает с крупнейшими клиентами (банками, международными маркетплейсами, популярными брендами одежды). Занимается защитой интеллектуальной собственности творческих лиц, регистрацией товарных знаков.

Instagram


Артём Манахов

Артём Манахов

Обучение по направлению: интернет-маркетинг, продажи в соцсетях

SMM специалист, таргетолог, интернет-маркетолог. Основатель и управляющий digital-агенства полного цикла MOMA Marketing. 12 лет опыта в продажах и маркетинге; 40 реализованных проектов в 3-х странах; 164 000 000₽ в месяц — суммарный оборот от продаж в социальных сетях у действующих клиентов.

Instagram